Для чего нужны KPI в отделе продаж?
Каждый сотрудник компании должен понимать, что от него ожидается и какой результат ему нужно достичь. Это касается и руководителей. В любой компании можно встретить сотрудников, которые создают впечатление, что много работают — постоянно звонят, активно что-то делают, но результат часто оставляет желать лучшего. В такой ситуации важно делать упор не на внешний вид и активность, а на реальные результаты.
В современном бизнесе просто работать «в поте лица» недостаточно. Всё, что важно — это цифры, ведь они показывают реальную картину. Представьте, что вы управляете автомобилем, но не видите панели с данными: не понимаете, сколько топлива осталось или с какой скоростью движетесь. Без точных показателей, как это, так и управление бизнесом невозможно.
KPI — это те самые показатели, которые вы устанавливаете для каждого сотрудника, чтобы оценить его продуктивность и результативность. Важно не просто фиксировать данные, а использовать их для анализа и корректировки работы.